Интернет. Компьютер. Помощь. Советы. Ремонт

Как защитить камеру от дождя. Как фотографировать во время снегопада. Съемка в дождь

Многие начинающие фотографы, изучившие инструкцию своего фотоаппарата, серъёзно озабочены проблемами зимней фотосъёмки: ведь в инструкции чётко написано, что их фотокамера не может снимать при отрицательной температуре! Неужели для фотосъёмки при отрицательной температуре воздуха нужны какие-то особенные фотоаппараты? Можно ли обычным фотоаппаратом сделать вот такие зимние фотографии?

Да нет же - никаких особых фотоаппаратов для зимней фотосъёмки не нужно. При соблюдении некоторых правил, практически любым фотоаппаратом можно фотографировать даже на 30-ти градусном морозе! А как же инструкция? Всё очень просто: производители фотоаппаратов просто перестраховываются потому, что фотоаппарат при съёмке в мороз может не соответствовать заявленным характеристикам. Например, количество отснятых кадров на морозе может резко уменьшиться из-за быстрого разряда аккумулятора или жидкокристаллический дисплей начнёт "тормозить" при отрицательных температурах, а оптический стабилизатор изображения может вообще отказаться работать...

Как фотографировать в холодную погоду

Итак, мы уже знаем, что фотографировать в мороз можно! Однако, вам всё же придётся беспокоится о своём фотоаппарате больше, чем об отмороженных пальцах - помните, что производитель фотоаппарата НЕ ГАРАНТИРУЕТ работу фотоаппарата при отрицательной температуре.

Так что, читайте правила зимней фотосъёмки очень внимательно, и не забывайте, что вы можете потерять гарантию на фотоаппарат, если причиной поломки станет эксплуатация фотоаппарата в неподходящей окружающей среде при отрицательной температуре и повышенной влажности:о)

Пять правил фотосъёмки зимой

Первое правило фотосъёмки зимой: избегайте кондeнсата

Причина образования кoнденсата: холодный фотоапппарата и окружающий его тёплый и влажный воздух. Самое плохое, что конденcат образуется не только на поверхности фотоаппарата и линзах объектива, он образуется и на электронной начинке фото-камеры...

Образование конденсaта очень заметно на линзах объектива. Если линзы объектива или видоискателя запотели - ваше дело плохо! Часто бывает достаточно лишь включить запотевшую камеру и... "пшик" - дорогостоящий ремонт вам обеспечен!

Никогда не выносите запотевший фотоаппарат на мороз! Замёрзший кoнденсат может повредить не только линзы объектива, но и механически-подвижные детали.

Некоторые фотографы, снимая в мороз, всячески стараются согреть свой фотоаппарат
в перерывах между съёмками и прячут его под одeжду. Никогда так не делайте!

Температура воздуха под вeрхней одеждoй, как правило, значительно выше чем снаружи, а влажность намного больше... вы даже не успеете заметить как камера покроется конденсатом, а вы её достанете для съёмки и... "бац" - конденсат на морозе замёрз на линзах объектива... или замкнул электросхему при включении фотоаппарата... Даже если температура и влажность под oдеждой не сильно отличается от наружной вероятность образования конденсата очень велика!

Те, кто знает что такое точка росы, могут проверить, что под вашей шубой, при влажности 75% и температуре +20 °C конденсат образуется на поверхности фотоаппарата вплоть до температуры +16 °C ! А если вы перед этим ещё и быстро двигались, влажность и температура под веpхнeй одeждoй будет ещё выше и точка росы тоже увеличится. Так что имейте ввиду, прежде чем спрятать фотоаппарат под шубу его нужно согреть до температуры +16-20 °C, иначе образованием конденсата неизбежно... :о(

Так что, если вы уж вышли фотографировать в мороз, то старайтесь держать камеру в относительно сухом, хотя и холодном воздухе - для фотоаппарата не так страшен мороз как перепады температуры и влажности!

Если вы зашли в тёплое помещение и холодный корпус фотоаппарата начал покрываться "испариной" НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ФОТОАППАРАТ! Выньте аккумулятор, карту памяти и не трогайте камеру ещё один-два часа (не меньше) после того, как она нагреется до температуры помещения - за это время кондeнсaт должен испариться! Толко после того, как вы убедитесь в отсутсвии конденсата не только снаружи, но и внутри фотоаппарата, вы можете вставить батарейки и карту памяти и, наконец-то, включить ваш фотоаппарат.

Вообще для зимней фотосъёмки обязательно нужно купить специальный кофр (футляр) или фотосумка. Перед возвращением в теплое помещение спрячьте фотоаппарат (и все дополнительные аксессуары) в сумку. Чтобы не образовался кoнденcат, открывайте сумку только после того, как ваш фотоаппарат и другие принадлежности нагреются до температуры помещения!

Второе правило фотосъёмки зимой: держите фотокамеру сухой

Пропустите это правило, если вы снимаете фотоаппаратом для подводной фотосъёмки или используете для фотосъёмки зимой фотобокс для дайвинга:о)

Даже если вы обладатель пыле-влаго-защищенной фотокамеры, избегайте попадания на её корпус и объектив капель воды от сосулек и снежинок.

Особенно следите за тем, чтобы вода не попала на линзы объектива. Кроме того, что кадр может быть испорчен такой каплей, может пострадать и просветление линз объектива. Во время длительных перерывов между съёмкой надевайте на объектив крышку и убирайте фотоаппарат в кофр или фотосумку. При кратковременных перерывах старайтесь держать камеру вниз объективом.

На всякий случай держите под рукой безворсовую тряпочку для ухода за фотоаппаратурой, которой можно осторожно промакнуть влагу.

Третье правило фотосъёмки зимой: экономьте электричество

На морозе больше всего страдают элементы питания фотоаппарата: батарейки или аккумуляторы. Электрическая ёмкость источников питания сильно уменьшается при низких температурах, поэтому, без запасных батареек вы сможете сделать намного меньше снимков, чем летом.

Если вам приходится много фотографировать при отрицательных температурах не пожалейте денег на запасной комплект аккумуляторов. Держите запасной комплект источников питания под вeрхнeй oдeждой, пока он не потребуется для съёмки. В перерывах между съёмкой желательно и основной комплект батареек вынимать из фото-камеры и перекладывать во внутренний карман одежды.

Для дополнительной экономии батареек отключите все ненужные в данный момент функции фотоаппарата: например, стабилизатор изображения и ЖК-дисплей (если у вас есть оптический видоискатель). Старайтесь поменьше использовать электропривод зум-объектива и фотовспышку. Отключите автоматический просмотр снятых кадров и используйте его только при острой необходимости.

Большинство современных цифровых фотоаппаратов тратит довольно много энергии при включении, поскольку при этом происходит самотестирование фотоаппарата. Чтобы сэкономить энергию аккумуляторов избегайте частых выключений-включений фотоаппарата. Лучше включите функцию автоотключения фотоаппарата при длительном простое (режим экономии батареи) и не трогайте никакие кнопки и рычажки пока фотокамера находится в экономном "спящем" режиме, конечно, если вы не собираетесь сделать очередной снимок.

Четвёртое правило фотосъёмки зимой: следите за руками

Самое худшее, что может придумать фотограф при зимней фотосъёмке - работать с камерой в рукавицах:о) Я видел и таких фотографов... Кроме того, что рукавицами или перчатками вы можете закрыть датчики фотоаппарата, сбить настройки фотоаппарата и т.п. вы можете просто уронить дорогостоящую зеркальную фотокамеру на лёд или в сугроб...

Если мороз не очень сильный, перед съёмкой снимайте рукавицы или перчатки. Чтобы их не потерять в погоне за неожиданным кадром, пришейте к пеpчaткам рeзинку и проденьте её в pукaва веpхней одeжды. В таком варианте, вы просто снимаете перчатку и она повисает на рукаве. Однако в перерывах между съёмками, старайтесь согреть пальцы рук - они вам ещё понадобятся, чтобы нажимать кнопку спуска затвора:о)

Отличным решением будет покупка специальных перчаток для фотографов. Если же у вас нет возможнеости купить такие перчатки, просто возьмите старые шерстяные перчатки и отрежьте по пол-пальца. Не нужно отрезать все пять пальцев, в большинстве случаев вы будете использовать только большой и указательный. Однако, в этом случае внимательнее следите за остальными пальцами, которые могут попасть в датчик или ещё куда-нибудь...

Пятое правило фотосъёмки зимой: вовремя остановите фотосъёмку

Как только вы стали замечать, что жидкокристаллический дисплей фотоаппарата стал притормаживать (замерзание жидких кристаллов), автофокус стал вялым, а звук хлопающего зеркала и затвора стал более глухим из-за загустевшей на морозе смазки - это признаки того, что ваш фотоаппарат уже замёрз и дальнейшая фотосъёмка может привести к поломке его деталей. Немедленно вынимайте батарейки, убирайте фотоаппарат в кофр или фото-сумку и идите пить чай, потому что к этому времени вы и сами уже промёрзли и рискуете заболеть от переохлаждения:о(

Зайдя в тёплое помещение не открывайте фотосумку!
Оставьте её в прохладном месте, подальше от нагревательных приборов
на два-три часа для того, чтобы фотосумка со всем содержимым
потихоньку нагрелась до комнатной температуры!


Как защитить фотокамеру от пыли, дождя и снега?

Несколько простых приёмов по защите фотокамеры от неблагоприятного воздействия окружающей среды.

Иногда возникает необходимость произвести фотосъёмку во время дождя, снегопада или в условиях сильной запыленности. В таких случаях можно защитить фотокамеру обыкновенным полиэтиленовым мешком. Подробнее на https://сайт/ru/

Метод был несколько раз проверен во время дождя и снегопада.


Самые интересные ролики на Youtube

Что может понадобиться.


  1. Полиэтиленовый мешок.
  2. Канцелярская резинка.
  3. Светофильтр защитный (UF).
  4. Бленда.


Мешок лучше всего подходит обыкновенный прямоугольный, прозрачный и без ручек в верхней части. Полиэтилен должен быть тонким, чтобы он не мешал управлять камерой и использовать дисплей. https://сайт/ru/

Пример пылевлагозашиты для незеркальной камеры.

Для установки светофильтра и бленды на незеркальную камеру может понадобится адаптер.



Мешок надевается на камеру со стороны дисплея. Край мешка крепится при помощи канцелярской резинки к ободу светофильтра или бленды.


Точно также можно защитить и зеркальную камеру.


Только для защиты зеркальной камеры нужно слегка доработать мешок. При помощи просечки подходящего диаметра нужно предварительно прорезать отверстие в дне мешка.



Просечку (пробойник) можно изготовить из любого отрезка тонкостенной трубки, например, колпачка авторучки или поломанной телескопической антенны от радиоприёмника или телевизора.


При необходимости, нужно:

1.Совместить отверстие в дне мешка с окуляром камеры.

2. Растянуть отверстие в мешке и надеть его на окуляр камеры так, чтобы край отверстия попал в паз окуляра, предназначенный для крепления наглазника.

3-4. Надеть любой наглазник на окуляр.



Если у вас в кофре будет лежать вот такой небольшой пакетик, то вы всегда сможете защитить свою камеру при неблагоприятных погодных условиях.


Недостатки метода.

К недостаткам метода можно отнести невозможность использования встроенной вспышки и подсветки автофокуса. Кроме того технология требует использования расходных материалов. Одного мешка хватает только на одну съёмку.

Настоящие туристы не перестают ходить в походы зимой, это радует. Многие берут с собой фотоаппараты, чтобы позже, в тепле, заново испытать пережитые во время путешествия чувства, а часто и сам поход затевается именно ради красивых фотографий.

О том, как уберечь фототехнику в зимний период и самому подготовиться к фотопрогулке мы попросили рассказать не абы кого, а жителя далёкой и холодной Чукотки - Тимура Ахметова, фотографа и путешественника.

Тимур Ахметов об особенностях фотосъёмки зимой

Как уберечь фототехнику при съёмке зимой

Современные фотокамеры на самом деле не так боятся мороза, как принято считать. Очень часто меня спрашивали, не замёрзла ли у меня камера. А что с ней будет? Вы лучше о моём состоянии поинтересуйтесь!

Раньше, во времена механических фотоаппаратов, даже при небольшом минусе начинала замерзать смазка, поэтому снимать становилось практически невозможно: затвор не отрабатывал правильные выдержки или переставал работать протяжный механизм.

Современным камерам это не грозит, хотя производители перестраховываются и в руководствах к фотоаппаратам указывают минимальную рабочую температуру чуть ли не 0°C, что, согласитесь, смешно и странно.

Предвижу, что поломка фотоаппарата в условиях, не соответствующим заявленным в руководстве к камере, грозит потерей гарантии, но у меня поломок из-за низких температур пока не было.

Проблема замерзания смазки остаётся актуальной для объективов: на морозе вы можете заметить, что ход зума или автофокуса стал тугой, но в целом работоспособность объективов сохраняется. Прилагать чрезмерные усилия, конечно, при таких симптомах не следует, лучше поберечь объективы, особенно бюджетные модели.




Я часто фотографирую при температурах гораздо ниже -20°C (для чукотских путешественников это грань между «тепло» и «холодно»), и за всё время моя камера отказала лишь один раз: замёрз механизм подъёма зеркала, оно стало открываться лишь наполовину, хотя затвор работал нормально. Температура в ту ночь была -30°C при постоянном ветре около 8 метров в секунду. До этого момента мой бедный фотоаппарат около часа отработал без сбоя в этих ужасных условиях.

Зимой главный враг фотоаппарата - конденсат

Зимой главный враг фотоаппарата - конденсат, который может появиться в камере при резком перепаде температуры в сторону повышения. Камера вся становится мокрая, как будто вспотела. Снаружи камеры это не так опасно, особенно если у вас пыле-влагозащищённые модели, камеру следует лишь аккуратно промокнуть полотенцем. А вот образование влаги внутри камеры, сами понимаете, может привести к выходу из строя электроники.

Образование конденсата происходит если вы :

    прячете фотоаппарат под верхнюю одежду; вносите камеру в тёплое помещение и даже в палатку; пытаетесь обогреть ваш кофр или фоторюкзак для защиты аппаратуры, например, каталитическими грелками . Они действительно хороши для обогрева рук, их можно взять с собой для этих целей, но отдельно в кофре они будут лишними. Не думайте, что вашей камере холодно, не пытайтесь согреть её, а лучше держите в холодном кофре.

Попытка отогреть камеру под курткой может обернуться следующей неприятностью: поскольку при движении ваше тело выделяет тепло, а как следствие и влагу, на холодной камере, которую вы спрятали после съёмки под куртку, может появиться иней. Его появление на объективе вообще не желательно: придётся на морозе оттирать защитный светофильтр, что ещё хуже - линзу объектива.

Вот некоторые советы, которыми стоит руководствоваться, если вы снимаете зимой:

    Если вы вошли в тёплое помещение, камеру нужно оставить в кофре, чтобы температура её повышалась постепенно, и образование конденсата не происходило. Заранее на улице выньте карту памяти, чтобы не доставать фотоаппарат дома, вы ведь обязательно захотите посмотреть отснятый материал на компьютере. Если образование конденсата произошло, необходимо выключить камеру, вынуть из неё аккумулятор, промокнуть влагу бумажным полотенцем, не протирая фотоаппарат, чтобы не загнать воду под кнопки и стыки, и оставить фотоаппарат прогреваться в кофре. Внутри объектива конденсат тоже может появиться, причём на линзах после высыхания могут остаться пятна, поэтому действовать с объективами после возвращения домой следует так же, как и с камерой: оставить в кофре до выравнивания температуры. Снег, падающий на тёплый фотоаппарат и объектив, будет таять. Поэтому в ночь перед съёмкой фотоаппарат вместе с кофром можно оставить на холодном балконе. При выходе на улицу лучше дать аппаратуре остыть некоторое время перед фотосъёмкой. Попавший на охлаждённую камеру и объектив снег достаточно будет смахнуть, таять он уже не будет. Сдувать снежинки с фотоаппарата не стоит: объектив и видоискатель, скорее всего, запотеют. По этой же причине при фотографировании стоит дышать в сторону или задержать дыхание на пару секунд, иначе вы замучаетесь протирать ЖК-экран, и что ещё хуже, утопленный в корпусе камеры видоискатель. Балаклава или бандана , натянутая на рот немного спасают положение. Не забывайте о бленде на объектив, особенно при снегопаде. Она будет защищать переднюю линзу от попадания снега, и вам придётся меньше отвлекаться на его чистку. Меняйте объектив, держа камеру байонетом вниз, для исключения попадания снега внутрь. Вообще, это стандартное правило для фотографа, так следует менять объективы в любое время года: на матрице будет меньше пыли. Если вокруг вас кружит вьюга, следует позаботиться о дополнительной защите фотокамеры при смене объектива. На морозе в моей камере плохо работает слот для флешек: он замерзает, не выталкивает флешку, и её замена превращается из обычного процесса в попытки выковырять флешку. Запаситесь флешкой большего объёма, или вовремя дома копируйте отснятый материал с неё, освобождая место для свежих фотографий.

Имейте ввиду, ЖК-экраны фотоаппарата на морозе начинают работать с замедлением. Если температура очень низкая, информация вообще может перестать отображаться. Не стоит пугаться, экран должен заработать после того, как отогреется.



Про штатив…

Рекомендую обмотать верхнюю часть одной из ножек штатива изолирующим материалом, вроде утеплителя для труб. Носить замёрзший штатив станет приятнее: его холод ощущается даже через перчатки, я не говорю уже о голой ладони: штатив кусается, если на нём нет утеплителя. Многие штативы уже выпускаются с такой изолирующей накладкой.

Не забывайте, что пластиковые детали штатива могут становиться хрупкими на морозе, необходимо быть с ними аккуратными.

На штативе, если он внесён в тепло, тоже образовывается конденсат. При следующем выходе на холод, влага внутри штатива замёрзнет, и может так случиться, что разложить ножки штатива не получится. Капли воды внутри него могут высыхать несколько дней, поэтому, заходя куда-либо погреться, или придя домой, вытягивайте ножки штатива для просушки и протирайте его от влаги.


Про аккумуляторы…

Аккумуляторы на морозе разряжаются вдвое-втрое быстрее, чем обычно. Подумайте о запасных батарейках, если прогулка предстоит долгая. Больше всего расходует аккумулятор работа ЖК-экрана и стабилизатора на объективе. Если день солнечный, или вы снимаете со штатива, стабилизатор можно отключить. Ограничьте просмотр фотографий на экране фотоаппарата. Продлить срок службы аккумулятора можно, если вынимать её между съёмкой и носить в тёплом месте. По этой причине варежки на руках удобнее: в них как больше места для батарейки.

Помните, запасные аккумуляторы теряют заряд на холоде, а перед тем, как менять аккумулятор, новый необходимо отогреть. Если видите, что основной аккумулятор скоро разрядится, заранее положите в тёплое место запасной аккумулятор.

О порядке в рюкзаке…

Отдельно о порядке в кофре или рюкзаке. Зимой при морозе и особенно на холодном ветру, всё должно быть удобно для вас. Вы должны иметь возможность доставать и менять объективы или аксессуары в перчатках. Поэтому специальные фоторюкзаки или кофры , в которых вы можете поменять перегородки перед выходом в зависимости от ситуации, предпочтительнее обычных рюкзаков, где всё будет складироваться «навалом».

В предыдущей статье мы рассмотрели несколько принципов фотосъёмки зимой, теперь давайте поговорим о том, как снимать и защитить своё фотооборудование в снегопад.

Каждый фотолюбитель знает, как опасна влага для камеры. Так что, если вы собираетесь снимать во время снегопада, вы должны помнить о том, что влага, образовавшаяся от снега, может попасть в камеру. Это не значит, что вам нужно фанатично стараться уберечь фотоаппарат от попадания на него снежинок, но придерживаться нескольких правил будет нелишним.

Снег фотокамере – не враг

Идеальные условия для съёмки в снегопад – лёгкий мороз, когда снежинки, попадая на камеру, не будут таять. В такой ситуации вы можете не беспокоиться о безопасности вашей фототехники, и полностью погрузиться в процесс съёмки.

Однако, и при таких условиях, не стоит терять бдительность. Слишком беспечных фотолюбителей может поджидать достаточно серьёзная опасность.

При съёмке на улице, снег камере не повредит, но если вы собираетесь заходить в тёплое помещение, не поленитесь очистить фотоаппарат от снега. Если вы не сделаете этого, то в тепле снег растает, и образовавшаяся влага может попасть в камеру.

Снегопад во время оттепели более опасен для камеры, поэтому старайтесь защитить от него фотооборудование.

В первую очередь, оберегайте от снега объектив. Большинство объективов при фокусировке или зуммировании вращаются или выдвигаются, в это время в зазоры корпуса объектива может попасть снег, который затем превратится в воду и создаст вам проблемы. В таких ситуациях владельцы профессиональной оптики и камер находятся в более выигрышном положении – их фотооборудование надежно защищено от любых неблагоприятных погодных условий.

Таким образом, снимать во время оттепели следует только тогда, когда вы точно уверены в том, что вы делаете. Если же температура воздуха достаточно низкая и снег на камере не тает – смело фотографируйте в своё удовольствие.

Снегопад в городе коварен — крайне легко забыть очистить камеру от снега перед тем, как вы спуститесь в подземный переход или метро, где под действием тепла снег начнёт таять.

Как снимать под мокрым снегом

Фотосъёмка под мокрым снегом гораздо сложнее, поскольку снежинки, попав на корпус камеры или объектив, сразу же таят, превращаясь в воду. В такой ситуации вам нужно следовать тем же правилам, что и при съёмке во время дождя – стараться уберечь камеру от попадания в неё влаги. Для этого вам придётся прибегнуть либо к зонту (что достаточно неудобно при съёмке), либо к плащу или дождевику.

В таких условиях вы не можете быть уверены в том, что влага не попадет внутрь камеры или объектива – если только ваша техника, конечно, не имеет всепогодную защиту. Поэтому вы должны трезво оценить – стоят ли кадры, которые вы собираетесь снять, того риска, которому вы подвергаете своё фотооборудование.

Защищайте объектив от снега

Снимая в снегопад, не забывайте следить за состоянием переднего элемента вашего объектива. Это важно не столько для безопасности вашего фотооборудования, сколько для качества фотографий, которые вы собираетесь получить.

Снег, налипая и тая на переднем элементе объектива, оставляет на нём пятна и разводы, которые могут ухудшить качество снимков. Конечно, артефакты от пятен и разводов на объективе можно удалить при редактировании, но на это требуется немало времени, да и результат ретуширования может быть не таким эстетичным, как хотелось бы.

Поэтому всегда следите за чистотой переднего элемента объектива или фильтра, если вы его используете. И лучший способ сделать это – использовать во время снегопада бленду. Если у вас её нет – сделайте импровизированный козырёк над объективом из ладони вашей руки (возможно, вам потребуется какое-то время, чтобы привыкнуть держать руку над объективом так, чтобы она не попадала в кадр).

В то время, когда вы не снимаете, носите камеру объективом вниз – этот простой приём сведёт к минимуму вероятность того, что на передний элемент объектива попадут снежинки.

Если же на объектив всё-таки попал снег, не сдувайте его. Почему? Об этом мы говорили в предыдущей статье вот .

Фотографируйте, но трезво оценивайте обстановку

Не стоит бояться снимать даже в самых непростых погодных условиях – это позволит вам получить драгоценный опыт и эффектные фотографии. Однако, вы не должны забывать и о безопасности своего фотооборудования, и не стараться сделать фото любой ценой – соблюдение простых правил съёмки в снегопад, сведёт вероятность повреждения камеры и оптики к минимуму.

Каждый фотограф и фотолюбитель должен чётко осознавать грань, переступать за которую – слишком рискованно для его фотооборудования.

А какие советы и хитрости для съёмки во время снегопада есть у вас? Поделитесь ими в комментариях ниже.

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии» . Подписывайся!

Купить хорошую камеру и собрать комплект качественного оборудования - это лишь половина задачи, с которой сталкивается современный фотограф. Когда дело доходит непосредственно до рабочего процесса, нас ожидает масса сюрпризов и неожиданных неудобств. Это и погода, и транспортировка, и хранение, и многое другое.

Но сегодня мы решили подготовить вас ко всем возможным ситуациям, и подобрали комплект из 10 полезных предметов, которые помогут надежно защитить камеру в любых условиях, и обеспечат вам удобство при транспортировке, хранении и работе с вашей камерой и прочим фото и видеооборудованием.

    Если вам требуется перевезти фото или видео камеру например, в самолете или в машине, но постоянно следить за ней возможности нет, на помощь приходит защитный кейс Vanguard.

    Этот кейс изготовлен из ударопрочного пластика и выдерживает нагрузку до 120 кг. В нем ценное оборудование будет в безопасности. Кроме того, Vanguard 37F абсолютно герметичен, потому он выдерживает погружение на глубину до 5 метров в воду и перепады температуры от -40 до +95 градусов.

    Внутри кейс Vanguard Supreme проложен поролоном, для того, чтобы техника не билась, а стекла не повредились и не царапались.

    При необходимости, кейс можно закрыть на замок.

    С кейсом для оборудования Vanguard Supreme 37F вы можете не беспокоиться за безопасность камеры, объективов, фильтров и другого оборудования.


    Если вы хотите аккуратно поместить камеру в обычную сумку или рюкзак, при этом не повредить ее, вам идеально подойдет мягкий, но прочный чехол Matin Neoprene Protector. Чехол создан из неопрена - это легкий и эластичный материал, обладающий противоударными характеристиками.

    В Matin Neoprene Protector без труда поместится ваша зеркальная камера с объективом до 55 мм.

    Сам же чехол помещается в повседневный рюкзак или сумку, не привлекая к себе лишнего внимания. Во время работы с камерой он не занимает лишнего места, в отличие от крупных фотосумок. Стоимость Matin Neoprene Protector - всего 990 рублей.

    Этот чехол предназначен специально для тех, кто беспокоится о своей технике, но не готов жертвовать ценным пространством.


    С помощью вкладыша Matin Neo Deluxe NDCP-70 вы можете превратить любую сумку в фотосумку. Этот вкладыш предназначен для защиты и транспортировки самой хрупкой части камеры - объективов. С помощью специальных разделительных элементов, внутреннее пространство делится на секции, в каждую из которых можно поместить объектив. При этом, объективы будут в полной безопасности благодаря прочным защитным материалам, которые поддержат нужную форму и не повредят стекло или корпус.

    Вкладыш Matin Neo Deluxe NDCP-70 незаменим при выездных съемках, перевозке техники в машине или транспорте. Кроме того, помещенный в обычную сумку, он будет незаметен, но поможет компактно и удобно разместить объективы.


    Погода непредсказуема, поэтому, выезжая на съемки мы далеко не всегда можем предугадать, какие именно условия нас настигнут. И, если нас защищает теплая куртка или дождевик, то забота о камере лежит на ее владельце. Специально для того, чтобы укрыть камеру от дождя, снега и других неприятных технике погодных условий, разработан чехол Matin Camouflage Cover L . Он изготовлен из водонепроницаемого нейлона, поэтому камера не намокнет даже в самый сильный ливень.

    Размер чехла универсален, поэтому он укроет и небольшую беззеркалку, и крупную зеркальную камеру с длинным объективом. При помощи специального ремня вы сможете отрегулировать размер чехла и подогнать его под камеру. Matin Camouflage Cover L надевается на камеру буквально за секунды. При этом, у вас все время будет оставаться доступ к видоискателю и дисплею камеры.

    Благодаря легкому материалу чехол Matin Camouflage Cover L не займет много места в фотосумке или чехле и очень легок в транспортировке.


    Обычно, мы много внимания уделяем объективу, но гораздо меньше - дисплею камеры. Между тем, несмотря на их изначальную прочность, экраны камер все же не так сложно повредить. Для защиты можно приобрести недорогое, но эффективное защитное стекло.

    Стекло Fujimi для большинства моделей камер стоит 400-600 рублей. Стекло не влияет на яркость дисплея, но надежно защищает его от ударов, царапин и трещин. Дополнительные покрытия обеспечивают светопропускную способность коэффициентом более 90%, защиту от ультрафиолета и бликов.

    Толщина стекла Fujimi всего 0.5 мм, поэтому оно не добавит камере большого дополнительного веса. Стекло плотно закрепляется на дисплее и служит долго и верно.

    Помните, стекло надо выбирать в соответствии с моделью камеры.


    В пути и на выездных съемках нужно иметь не только камеру и объективы, не только запасную батарею и карту памяти. Опытный фотограф знает, что при себе, как аптечку для людей, нужно всегда иметь набор для ухода за оптикой. Пыль преследует нас повсюду, а на стекло объектива может попасть что угодно, и тогда нам потребуется довольно быстро позаботиться о его чистке.

    Zeiss lens cleaning kit - это качественный набор для чистки и ухода за оптикой от одного из ведущих производителей. В комплект входит груша для выдувания пыли, кисточка для удаления пыли, средство для чистки объектива, салфетка из микрофибры и 10 влажных салфеток. Весь набор отлично умещается в небольшой компактной сумочке, которую можно закрепить на поясе.


    Не только камера и объектив нуждаются в защите и удобной транспортировке. Карты памяти и запасные батареи - постоянные спутники профессионального фотографа. И честно будет отметить, что им вовсе не пристало теряться в сумках и карманах. Специально для разумного и удобного хранения и перевоза карт памяти и запасных батарей разработан компактный чехол Matin.

    В чехол Matin Battery/Memory case помещается до 4 карточек памяти разного формата и дополнительные батареи. Ударопрочный материал позаботится о том, чтобы все было в целости, а карты памяти будут защищены от взаимодействия со статическим электричеством и любыми магнитами.

    По размеру кейс совсем небольшой - 110х72х20мм, поэтому он легко поместится в любую сумку.


    Очевидно, что таскать штатив в руках - дело неблагодарное. Да и в багажник машины его просто так не бросишь, мало ли, что он там повредит? Поэтому перед выездными съемками со штативом обязательно позаботьтесь о наличии удобного чехла.

    Manfrotto Mbag 100PN защищает и штатив, и вас, и окружающие предметы. Помимо штатива, в специальные внутренние карманы этого чехла поместятся аксессуары от штатива.

    Уникальная конструкция чехла Manfrotto Mbag 100PN позволяет сузить или расширить его под размер вашего штатива и головы, так что и поместить и вытащить все необходимое будет легко и просто. Качественные молнии надежно закрепляются и не ломаются при длительном использовании, а прочный материал бережно хранит покрытие штатива.


    Любые лампы всегда требуют бережного обращения и хранения. Это конечно касается и вспышек. Lowepro Quick Flex Pouch 55 AW - это поясной чехол, который позволит вам держать вспышку при себе и легко доставать и убирать ее, в зависимости от необходимости. В чехле имеется отсек для самой вспышки и карман для батареек, кроме того, в чехол можно положить пульт и другие аксессуары.

    Чехол Lowepro Quick Flex Pouch 55 AW рассчитан на стандартную вспышку. Он защищает ее от влаги, дождя, снега, пыли и других погодных условий. Материал ударопрочен, поэтому вспышка будет в полной безопасности в Lowepro Quick Flex Pouch 55 AW.


    Если вы еще не пробовали пользоваться кистевым ремнем, обязательно попробуйте. При долгой работе с камерой руки нередко устают, носить камеру на шее тоже порой утомляет, а кистевой ремень позволяет удобно закреплять камеру в руке, тем самым обезопасив себя от вероятности случайно уронить камеру.

    Благодаря прочному винту, ремень крепко закрепляется на камере и фиксирует камеру в руке. Кроме того, ремень позволяет поворачивать камеру, иметь легкий доступ к настройкам и видоискателю и совместим с абсолютно любой фото и видео камерой.

    Если вы снимаете мероприятия или моделей, если вы работаете долго и помногу, кистевой ремень Flama FL-HS8 - это то, что вам нужно.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!