Интернет. Компьютер. Помощь. Советы. Ремонт

Оленемер для вот шансы на победу. Мод прогресса получения отметки в бою для World of Tanks. Установка помощью XVM Updater

Моды, которые мы заслужили! В последнее время очень активно спрашивают за этот мод, да и нигде его нет в популярных сборках, решили вот рассказать про эту интересную разработку.

Глобальная модификация на прогресс отметок в бою и ангаре под авторством Spoter.


Динамический прогресс получения отметки в бою, в ангаре можно посмотреть средний урон необходимый для получения отметки.
В расчет идут такие данные как: (урон + ассист - тимдамаг), где ассист это наибольшая цифра из засвета, ассиста по гуслям и оглушения. Первый бой на танке за сессию всегда неточный.

* Как установить?
Скачать и закинуть в корень игры WOT.

Полное и цельное описание а также дополнительная информация:

Для многих информация как рассчитываются отметки покрыта мраком и не понятна, для небольшой группы избранных, известна некоторая информация, часто не полная и не точная, но даже этого хватает для того, чтобы получить заветные 3 отметки на всех танках. Теперь узнать необходимые цифры без сложных расчётов и нечётких правил стало легче...
Мод делится на насколько крупных частей, каждая из которых покажет интересную и часто важную информацию для понимания того, как берутся отметки и что для этого нужно.


1. Деревья развития:
покажет текущий процент отметки на танке и подкрасит цветом какая отметка взята (жёлтый: нет отметки, зелёный: 1 отметка, бирюзовый: 2 и желанные 3 отметки: фиолетовым).
для тех, у кого не стоит мод XVM также покажет значок Мастерства на танке.


2. Достижения игроков на конкретном танке:
Можно посмотреть на каждом танке от 5 уровня примерное количество урона для взятия необходимого процента отметки (65%, 85%, 95%, 100%)
Сделать это же, но и у других игроков, а не только у себя.
Цифры приблизительные из-за особенности расчёта суммарного урона для отметки (есть данные только на последний бой на танке, цифра пересматривается каждый день автоматически на WOT сервере).
Для наиболее корректных данных стоит заглянуть в Зал Славы для конкретного танка за последний месяц и посмотреть цифры отметки у ТОП-3 игроков.




3. Динамический прогресс в бою:
В бою будет доступно простое информационное окошко, которое, кстати, можно перетащить по экрану в любое удобное место

_____________________________
3.1 (Упрощённая версия).
- Будет показано 2 цифры процентов. Цветная - это % прогресса отметки в текущем бою - меняется в зависимости от действий игрока и вторая белая цифра % отметки до начала боя (то что вы видели в ангаре перед боем);
- Цифры % прогресса отметки меняют цвет:
Красный - отметка упадёт, если ты в этот момент выйдешь из боя или твой танк уничтожат
Зелёный - отметка после боя вырастет
Сиреневый - недостаточно данных для расчётов, нужно провести на этом танке 1-2 боя, чтобы мод регенерировал значения и считал более-менее точно
- Мод не может посчитать урон по невидимым противникам (блайнды), соответственно цифра будет показана меньше, чем получим по окончанию боя
- Мод ошибается в сотых долях % отметки при расчётах, это особенности округления данных полученных в ангаре перед боем
- При пересечении границы например с 84.9% до 85.1% будет высокий разброс при расчёте данных от 85.0%, это связанно с коэффициентом выравнивания в формулах расчёта. Нужно провести 1-2 боя для регенерации расчётов модом.

3.2 (Расширенная версия).
- Будет также показываться дополнительная информация по урону, который идёт в расчёт отметки.
первая строка цветные цифры в [скобках] - урон + ассист - тимдамаг, эти данные влияют на итоговый процент отметки.
вторая строка белые цифры в [скобках] - урон, который надо нанести в бою, дабы удержать отметку, которая была до начала боя.
строка фиолетовые цифры в [скобках] - урон, который надо нанести в бою, чтобы получить +1% к отметке, которая была до начала боя.
Например: было 87.17% до начала боя, чтобы получить 88.17% нужно нанести огромный, фиолетовый урон именно в текущем бою.
_____________________________

** Для многих, даже очень опытных статистов неизвестные лайфхаки про рост отметки в бою:

Не стоит наносить урон союзникам, отметка от такого падает;
- не стоит смешивать разные типы урона по ассисту (насвет, гусление, оглушение) в отметку всё равно пойдёт только одна цифра, максимальная из всех трёх!
Пример: Игрок нанёс 4000 урона, насветил 2000 урона, нагуслил 1300 урона, оглушил на 200 урона и убил союзника на 3000 урона.

В расчёт отметки пойдёт такая цифра: 4000+2000-3000 = 3000

Хотя многие ошибочно посчитают, что должно быть 4000+2000+1300+200-3000 = 4500
И это неверно(!), но не беспокойтесь, мод посчитает всё для вас, Вам останется только играть.
Это приятное чувство, когда твоя команда слилась, твой танк уничтожен, но мод показывает приятную зелёненькую цифру. Значит всё не зря, отметка выросла!

Скачать.

XVM или «Оленемер» — это старейший, самый сложный и функциональный мод для World of Tanks. С его помощью можно изменить любые элементы игрового интерфейса, начиная от надписей над танками в бою, заканчивая статистикой в ангаре.

Состав Оленемера

Маркеры над танками

XVM позволяет добавить в маркер над танком союзника или противника практически любую информацию об игроке и его боевой машине. Благодаря стандартной возможности включить расширенный режим маркера по кнопке Alt, возможности удваиваются. Для примера, приводим скриншот маркера в пользовательской конфигурации:

В маркере, помимо модели танка «Tiger I», показано текущее количество фрагов: «2», рейтинг WN8: «525» и процент побед игрока на данном танке «52%». Также видны — отдельный мод, не связанный с XVM.

При этом, информация по этому же игроку в предбоевом экране и информационной панели союзников выводится в другом формате: модель танка — количество боев на аккаунте — Рейтинг Эффективности (РЭ,КПД) — процент побед на аккаунте.

Настройки маркеров находятся в файлах:

  • markersAliveNormal.xc — стандартный режим
  • markersAliveExtended.xc — вид маркера с нажатой кнопкой Alt
  • markersDeadNormal.xc — маркер для уничтоженного танка
  • markersDeadExtended.xc — расширенный режим по кнопке Alt

Описание макросов для отображения информации в бою находится в файле macros.txt

Лог нанесённого урона

Хитлог или лог попаданий позволяет вам контролировать количество нанесенного танкам противника урона. Эта функция может быть полезна для выполнения личных боевых задач или зарабатывания медалей «Основной калибр». Счетчик нанесенного урона обычно расположен под панелью счета и может показывать как сумму по всем целям, так и по каждой цели отдельности. Здесь также могут широко применяться макросы, что позволяет в деталях узнать по кому вы стреляли, сколько раз и с каким результатом. Конфигурация находится в файле hitLog.xc

Замена «лампочки» шестого чувства

Иконка срабатывания навыка командира «шестое чувство» заменяется на произвольную картинку с помощью XVM не просто, а очень просто. Достаточно в каталог res_modsxvmres положить файл в формате *.png и назвать его SixthSense.png Тогда вместо стандартной лампочки, при засвете, вы увидите свою картинку. Например, так:

На скриншоте также видны не отсносящиеся к XVM моды: улучшенный стандартный прицел и минимальная информационная панель танка в прицеле (только обзор и перезарядка).

Кастомизируемые панели игроков, таблица статистики и экран загрузки

Параметры информационных панелей команд («ушей»)

Находятся в файле playersPanel.xc Здесь можно задать следующие настройки:

  • Прозрачность фона «ушей» и иконок танков
  • Отображение иконок кланов и взвода
  • Статус обнаружения противника — позволяет настроить индикаторы для не засвеченных противников, для находящихся в засвете и для тех, кто был обнаружен, но не виден на данный момент.
  • Отображение информации о союзников и противников в «ушах» . Самая важная часть этой категории изменений пользовательского интерфейса, позволяет выбрать что вы будете видеть в среднем и широком режиме «ушей». Сюда также можно добавлять различные макросы с рейтингами, количеством фрагов, процентом побед на танке игрока и т.д.

Таблица статистики

Выводится в бою на экран по кнопке Tab. Настройки находятся в файле statisticForm.xc Возможности отображения информации аналогичны «ушам», плюс, можно включить расчет шансов на победу.

Экран загрузки в бой

Или предбоевой экран. Его настройки хранятся в battleLoading.xc и также аналогичны возможностям «ушей» и таблицы статистики.

Все эти три элемента боевого интерфейса предназначены дать вам информацию о противниках и союзниках, чем нельзя не воспользоваться. Попробуйте различные комбинации настроек и макросов. Помните, при этом, что все режимы ушей, таблицы статистики и предбоевого экрана могут показывать разную информацию по вашему выбору.

Иконки кланов и игроков

XVM по умолчанию включает в себя иконки кланов из топ-150, а также дает возможность пользователям мода задавать свои иконки для других кланов и даже для отдельных игроков. Последняя функция дает вам возможность отмечать и замечать в бою друзей или врагов.

Чтобы настроить свою иконку для клана или игрока, вам необходимо:

  • Зайти в res_modsxvmresclanicons
  • Выбрать ваш кластер игры, например RU — если вы в России или на Украине
  • Выбрать папку clan или nick в зависимости от того, хотите ли вы добавить свою иконку клану или игроку
  • Разместить картинку в формате *.png и названием, повторяющим клантег или имя игрока, например: ABLE.png или Jove.png

Обратите внимание — добавленную иконку будете видеть только вы. Чтобы попасть в число кланов, для которых в XVM по умолчанию предусмотрено отображение иконок, нужно попасть в топ-150 кланов своего региона. Для отдельных игроков добавить свою иконку для распространения вместе с Оленемером невозможно в принципе.

Модифицированная полоса захвата базы

Хорошо известное игрокам изменение интерфейса. Вместо абстрактных очков захвата базы стандартного клиента, вы увидите количество захватчиков и время, оставшееся до успешного захвата.

Настройки находятся в файле captureBar.xc

Умная миникарта

Также крайне популярный мод, для которого даже пришлось делать альтернативу — для игроков со слабыми компьютерами. Настраивается миникарта с помощью нескольких файлов конфигурации XVM:

  • minimap.xc — прозрачность и увеличение/уменьшение миникарты
  • minimapCircles.xc — настройка кругов обзора и дальнобойности артиллерии
  • minimapLabels.xc — позволяет изменять надписи на миникарте, добавлять иконки, различный текст, подписи техники и т.д.
  • minimapLines.xc — направление орудия вашего танка, направление корпуса, углы горизонтальной наводки, направление поле зрения камеры

Также стоит посмотреть видео по настройке миникарты:

Ангарные моды XVM

Позволяют настроить различные элементы ангара и экрана входа в игру.

  • login.xc — настраивает экран логина World of Tanks: позволяет пропустить стартовое видео и смотреть пинг до серверов еще до входа на них
  • hangar.xc — параметры ангара. Показывает пинг до северов игры, рассчитывает личный рейтинг и прочие улучшения на вкладке «Достижения»
  • battleResults.xc — окно результатов боя или «послебоевой экран». Позволяет показывать чистый доход в серебре, опыт, процент попаданий, нанесенный урон и шансы на победу

Как установить Оленемер

Есть два варианта установки Оленемера.

1. Ручная установка

  • Скачайте архив с комплексным модом XVM по ссылке ниже
  • Папку res_mods из архива распакуйте в корневой каталог World of Tanks
  • Оленемер установлен в конфигурации «по умолчанию» и, после активации, готов к работе.

2. Установка помощью XVM Updater:

XVM Updater — это программа для автоматического скачивания, установки и обновления Оленемера. Чтобы автоматически установить Оленемер с готовой конфигурацией:

  • Скачайте XVM Updater по ссылке ниже
  • Запустите исполняемый файл — программа не требует установки

  • Выберите версию XVM для установки. Рекомендуем Stable, если вы не разработчик модов.
  • Выберите конфигурацию. Рекомендуем «Default with ER» — стандартная, с отображением 4х значного «Рейтинга Эффективности» или «КПД».
  • Нажмите «Установить/обновить» и дождитесь завершения — Оленемер установлен

Как активировать Оленемер XVM

После установки Оленемер необходимо активировать, иначе функции, связанные со статистикой игроков, не будут работать.

  • Зайдите на официальный сайт XVM
  • Нажмите «Войти», выберите ваш регион и авторизуйтесь с помощью логина и пароля к игре
  • Нажмите «Активировать статистику» — мод готов к работе

Время работы Оленемера после активации ограничено, так что рекомендуем при каждом входе в игру, в «центре уведомлений» читать сообщение о состоянии XVM, доступности сетевых сервисов и наличии обновлений мода. При необходимости, сделайте повторную активацию по нашей инструкции.

Как настроить конфиг XVM

Настройть конфигурацию Оленемера можно вручную или с помощью специальной программы.

1. Ручная настройка

  • После установки, откройте папку res_modsxvmconfigs
  • Переименуйте xvm.xc.sample в xvm.xc
  • Откройте папку res_modsxvmconfigsdefault
  • Отредактируйте настройки нужных вам элементов боевого интерфейса. Файлы снабжены подсказками ко всем параметрам. Описание макросов в бою и в ангаре находится в res_modsxvmdoc в файлах macros-hangar.txt и macros.txt

2. Настройка с помощью XCTuner

  • Скачайте XCTuner по ссылке ниже
  • Распакуйте архив и запустите исполняемый файл — установщик программы
  • Выберите папку для установки, создайте ярлык на рабочем столе, нажмите «Установить» и дождитесь завершения установки
  • Запустите XCTuner; укажите путь к вашему файлу конфигурации Оленемера, например C:GamesWorld_of_Tanksres_modsxvmconfigsxvm.xc

  • Сделайте необходимые настройки в каждом разделе; не забывайте нажимать кнопку «Сохранить»
  • По завершении, закройте программу. Конфигурация Оленемера настроена.

Как обновить Оленемер

1. При обновлении вручную:

  • Зайдите в res_modsxvmconfigs
  • Найдите основной файл с вашей конфигурацией и папку, в которой хранятся все настройки
  • Скопируйте файл и папку в любое место на вашем копьютере
  • Скачайте последнюю версию XVM, установите с помощью инструкции выше
  • Скопируйте сохраненный конфиг в папку с обновленным модом — Оленемер обновлен

2. С помощью XVM Updater

  • Скачайте программу по ссылке ниже, если вы этого еще не сделали
  • Запустите XVM Updater
  • Поставьте галочку «Сохранить старый конфиг XVM»
  • Нажмите «Установить/обновить» и дождитесь завершения
  • Оленемер обновлен, можно играть
2 месяца и 4 недели назад Комментарии: 303

Обновлено (13-05-2019, 10:31): официальная версия XVM-7.9.0 для WOT 1.5


Популярный танковый симулятор. Выбрана техника. Начинается бой. Распределение сил в некоторых случаях явно несправедливое. По танкам сразу видно, что шансы команды союзников невелики. Не то, что у противника. Но кроме визуального осмотра можно узнать о своих противниках, да и союзниках много интересного. «Олени помчались сливаться» . Чтобы не попасть в их ряды, нужно знать, что и от кого можно ожидать. Для этого нужно установить мод (специальную подпрограмму), которая выдает массу информации и называется оленеметр для world of tanks 1.5 .

XVM-7.9.0:
[ОБЩЕЕ]
* World of Tanks 1.5.0.0

[БОЙ]
* адаптация для режима боя "Линия Фронта"
* обновлены секции:
"battleLabelsTemplates"/"hitLogHeader"
"battleLabelsTemplates"/"hitLogBody"
"battleLabelsTemplates"/"totalEfficiency"

[КАРУСЕЛЬ]
* удалены макросы: {{v.rankCount}}, {{v.rankSteps}}, {{v.rankStepsTotal}}

Это дополнение очень актуально. С его помощью можно узнать:

  • Красный - плохо;
  • Оранжевый - ниже среднего;
  • Желтый - средне;
  • Зеленый - хорошо;
  • Бирюзовый - очень хорошо;
  • Фиолетовый - мастер.
Таким образом, в бою можно быстро определить, насколько хорошо играет противник в World of Tanks.

Как расшифровываются указанные рейтинги?

  • Winrate - процент побед;
  • EFF - рейтинг эффективности;
  • WN8 - один из рейтингов wot-news;
  • XVM - двухзначный рейтинг эффективности;
  • WN6 - еще одна разновидность рейтинга от wot-news;
  • WGR - личный рейтинг игрока от Wargaming.

Что еще входит в комплект мода XVM

Улучшенная мини-карта, которые очень любят за свою функциональность такие вододелы как Jove, AntiNoob, ProTanki, Amway921. Ее преимущества:
  • На ней обозначаются места, где последний раз были замечены единицы бронетехники противника. Используя это, можно устроить погоню по горячим следам, если, конечно, ваша команда выигрывает.
  • Названия техники.
  • Обозначен обзор вашего танка в виде окружности.
Все цифры, которые выдает программа, конечно, относительны . Но для того, чтобы понять общую картину, этого вполне достаточно. Можно даже разработать свою модель поведения, в зависимости от типа техники, которую выбрали для боя.

В каких случаях полезен оленемер?

Пример. Вы вступили в бой на ПТ-САУ. Жмете волшебную клавишу, включается мод XVM (это официальное сокращенное название, которое в переводе с английского звучит как «Мод расширенной визуализации». Анализируете ситуацию. Находите серьезного союзника на топовом танке. И пристраиваетесь за ним. В бою он будет вашим прикрытием. А вы для него – хорошей поддержкой. «Танковать» вас никто не заставляет, а вот «удивить» противника хорошим тумаком в смотровую щель будет совсем неплохо.

Если же вы выбрали тяжелый танк, а « » бросил вас в топ, срочно ищите союзников из числа средних танков и «пэтэшки» для прикрытия. Парой фраз обозначьте свои предполагаемые действия, для надежности укажите квадрат, куда собираетесь прорываться.

Из игровых наблюдений. Очень часто игроки любят винить всех, кроме себя. «Куда все поперлись? Почему меня никто не прикрыл?» А кто просил об этом в начале боя? Читать мысли других людей могут только волшебники, которые живут в «Аллодах» (но это уже другая история).

Как правильно установить Оленеметр

Запустить удобный инсталлятор и следовать подсказкам.

Как активировать оленемер XVM?

Итак, ваше решение по установке дополнения принято, оленеметр для world of tanks скачан и установлен . На следующем этапе могут возникнуть сложности. Для его активации необходимо зайти на сайт XVM, авторизоваться через WG id и включить кнопкой активацию. Активация действует в течении 14 дней, после нужно будет повторить действия.

* Обновлено для патча World of tanks 1.5.1.1 WOT.

Модификации стали обыденным элементом в World of Tanks. Пожалуй, уже не отыскать танкиста, который не устанавливал моды. Постепенно все доступные дополнения модифицируются, становятся более функциональными. В результате они являются необычайно эффективными помощниками в бою, позволяя танкистам полноценно влиять на ход боя. В некоторых случаях необходимо знать процент на победу союзной команды, а также приблизительно сопоставить соотношение сил танкистов на поле боя. В подобной ситуации представленный мод будет необычайно полезен.

Высчитывается по особой формуле, суммируются определенные индивидуальные показатели каждого бойца, что дает возможность определить шансы на победу.

Мод отлично содействует с остальными дополнениями, каких-либо конфликтов не замечено. Отображает данные тех танкистов, которые провели минимум 100 боев. Достаточно долго не было . Однако полноценно им воспользоваться могли не все, так как он сильно влиял на фпс. Теперь ситуация поменялась, каждый имеет возможность установить командный WN8 с процентом на победу. С его помощью каждый танкист получает возможность правильно оценить ситуацию на поле боя и выбрать максимально правильную тактику на бой.

Настройки мода:

WOT/mods/configs/ekspoint/mod_team_wn8_reting

Установка

Файлы из архива перенести в папку с игрой, подтвердив замену

XVM - Конфиг от Ms_Ramis - это не просто мод, это комплексный мод, который меняет интерфейс и разработан так, чтобы быть полезным и функциональным в бою, но в тоже время не влиял на ФПС

Привет ребятушки! В этой статье мы расскажем всем о том, какую пользу может принести один единственный мод в игре World of Tanks, который получил уникальное название XVM. И эта модификация не зря считается одной из лучших, ведь команда разработчиков на славу постаралась и создала просто превосходную штуку, которая получила название «оленемер». Что это означает? Все очень просто, благодаря оленемеру во время боя каждый игрок может увидеть какой процент побед у всех геймеров и более того узнать победит их команда или нет. Ведь еще до начала боя дополнение показывает, какой процент на победу в команды союзников, а это очень сильно помогает, ведь показывает то, какую стратегию лучше применить в бою. Помимо этого мод содержит в себе еще очень много всяких печенек, которые нельзя не опробоваться и хочется установиться каждому.

Модицикация Оленемер

Что касается работы самой модификации, то нельзя не поговорить о том, что интерфейс его достаточно приятный и удобный, что не только не мешает во время боя, но и вся нужная информация находится на виду. Показатели окрашены в цвета, которые напрямую зависят от показателя побед, что помогает еще до начала боя визуально оценить ситуацию, в которой уже через несколько секунд придется играть. Нельзя не подметить то, что процент, показывающий вероятность победы в бою достаточно точный и только в некоторых случаях может ошибаться. Поэтому если до начала боя он показывает 30%, то сразу становится ясно, что тащить придется каждому и только в таком случае возможна победа.

Кроме оленемера в моде также можно найти такие полезные штучки как разнообразные игровые маркеры над танками. Их есть очень большое количество и каждый игрок сможет выбрать себе то, что ему по душе. Очень полезный в бою является лог нанесенного урона противникам, который прямо в бою будет показывать, как результативно вы играете. Еще одной полезной плюшкой станет для всех лог полученного урона, из которого можно узнать, кто вас пробил и на сколько единиц прочности. Помимо этой информации там можно увидеть тип снаряда, которым наносился урон, что так же дает дополнительное преимущество в каждом бою. Однозначно игроки будут рады новым лампочкам, на которые можно заменить уже надоевшую стандартную. Таким образом, игра станет более красивой, привлекательной и приятной для глаза человека. И еще одной полезной, но не последней фишкой в этом моде, станет отображение маркеров игроков на карте и направление орудий каждого.

Мод «Пользомер» – показывает статистику игроков в бою тремя показателями: процент побед игрока и его округленный рейтинг эффективности, общее колличество боев игрока. Процент побед отображается по всей бронетехнике игрока. Рейтинг эффективности – это качественная характеристика, которая определяет эффективность действий игрока в бою. Рассчитать рейтинг вы можете на . Данные отображаются на экране загрузки боя, при нажатии кнопки Tab, в среднем и длинном список команд («уши»).Таблица значений рейтинга эффективности:

меньше 600 - Плохой игрок (~6%)
600 – 900 - Игрок ниже среднего (~25%)
900-1200 - Средний игрок (~43%)
1200-1500 - Хороший игрок (~22%)
1500-1800 - Великолепный игрок (~3%)
больше 1800 - Уникум (~0,5%)

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!