Интернет. Компьютер. Помощь. Советы. Ремонт

Карта скрытая деревня. Выведенные карты Скрытая деревня world of tanks

Появилась новая карта “Скрытая деревня”. Локация выполнена в классическом японском стиле. Живописные просторы, древняя архитектура, цветущая сакура. А над всем этим небывалым великолепием гордо возвышается заснеженная красавица – гора Фудзи. Но в данном видео гайде речь не о ней. Сегодня вы узнаете о ключевых точках и особенностях карты “Скрытая деревня”.

Видео гайд

Текстовая версия

Условно карту можно разделить на три зоны: ущелье , центр и сама деревня . Ущелье отделено от центральной части небольшими холмами. Есть несколько вариантов попасть в него. По 2 с каждой стороны. Неподалёку от этих проездов находятся так называемые “балконы”. С них можно стрелять по деревне, а в случае необходимости – спуститься в центр.

В центре – открытое поле с немногочисленными кустами и одиноко стоящим камнем. Поле и деревню разделяет речка. Будьте осторожны при её пересечении. Есть места, где можно утонуть.

Дома в деревне расположены довольно просто. Поэтому, уже спустя несколько боёв, заблудиться тут не получится при всём желании.

Поговорим подробнее о каждом из направлений.

Начнём с ущелья при игре с нижней базы

Ключевая точка, за которую всегда идут ожесточённые бои – холм в квадрате G4. Но сюда ехать всей командой не стоит. Вы будете лишь мешать друг другу. Здесь удобнее играть на танке с крепкой башней. На такой технике можно встать между камнями и не только светить противников, но и наносить им урон. Получая в ответ непробития и рикошеты. Только помните – это место хорошо простреливается артиллерией, которая часто сводится именно сюда. Выезжать боком из-за этого камня не рекомендуется – вас просто “поставят на гусли” и уничтожат. Лучше отъезжайте от камня “ромбом”. И используйте этот прём не только здесь.

Другая важная позиция – подъём на холм. Но имейте в виду – место подходит в основном для танков с хорошими углами вертикальной наводки. Играть здесь на другой технике будет весьма сложно. И не забывайте – от артиллерии вас укрывает лишь небольшой пологий холм.

Ещё одна точка для активной игры – камень в квадрате F5. Углы вертикальной наводки здесь не важны, но без хорошей брони делать тут нечего. Стоит выехать из-за этого камня – и противник видит ваш танк, как на ладони. Поэтому пользуйтесь “ромбом” и будьте предельно осторожны.

Если у врага нет артиллерии, то можно использовать в качестве временных укрытий камни в квадратах H4 и G5. Неподалёку от них находится ещё один валун. Отсюда можно стрелять по соперникам, расположившимся не только в ущелье, но и в деревне. Это место менее рисковое, но оно скорее подходит для прикрытия союзников, нежели для ведения активных боевых действий.

Другая позиция поддержки – квадрат G7. Место практически не простреливается артиллерией. Но не стоит забывать – несмотря на большое расстояние до соперников, после выстрела вас, скорее всего, засветят. Поэтому на перезарядку лучше всего отъезжать за склон.

Хорошая точка для прикрытия союзной техники есть в квадрате H7. Главное – не забыть разрушить стоящий впереди дом. Тогда у вас появится больше вариантов для стрельбы.

Перейдём к игре в ущелье с противоположной стороны

Карта сделана практически зеркально относительно оси K1-A0. Поэтому, с точки зрения геймплея, существенных различий при игре с верхней базы нет.

Камни в квадратах G4 и F5 отлично подойдут для хорошо бронированной техники. Но помните – выезд боком увеличивает ваши шансы покинуть бой досрочно. Поэтому старайтесь отъезжать “ромбом”. Многочисленные ёлки неподалёку – самое место для танков с хорошими углами вертикальной наводки. Часто отсюда удаётся стрелять по противникам и не попадать “в засвет”.

Прикрывать союзников удобно из-под камней E2, F3, а также из кустов в E3. Последняя позиция лучше всего подходит для танков с хорошей маскировкой. Например, для низких .

Если подытожить – это направление с довольно сложным рельефом местности. Удобнее всего здесь играть на технике с хорошей бронёй и углами вертикальной наводки.

А что же деревня?

Особенность этого фланга в том, что большинство объектов здесь разрушаемые. Но есть и другие. К ним относится самая высокая пагода. И ещё три строения. Кроме того, часть зданий стоят на фундаментах, которые могут стать непреодолимым препятствием на пути вашего танка. Зато такой фундамент можно отлично использовать, как защиту нижнего бронелиста своей боевой машины.

Основные боевые действия проходят тут вблизи храма. В качестве укрытий здесь чаще всего используются дома. Но есть и альтернатива. Играя с нижней базы, можно занять позицию в квадрате B9. В случае, если ваша команда близка к капитуляции в деревне, можно оттянуться немного назад и занять кусты в квадрате E8. Благодаря вашему свету, союзники из ущелья смогут какое-то время стрелять по танкам неприятеля совершенно безнаказанно. И, возможно даже, отобьют вражескую атаку из деревни ещё до того, как вы себя обнаружите.

При игре с верхней базы неплохим укрытием может послужить камень в квадрате B8. Но имейте в виду – он вряд ли защитит вас от артиллерии. Кроме того, характер игры на этом фланге не располагает к пассивной игре. Как правило, тут побеждает тот, кто всё время двигается.

В целом данное направление подходит для скорострельной мобильной техники. Например, для средних танков. На медленных бронемашинах ехать сюда – не самая удачная идея. Даже если вы выиграете локальное сражение в деревне, вам будет сложно одержать общую победу в бою. Дело в том, что выезд из деревни отлично простреливается – как с базы, так и из ущелья. Имейте это в виду.

Теперь немного о центральной части карты

Лучше всего отправится сюда, играя на быстром танке. Если вы поступите так сразу после начала боя, то сможете показать союзникам, кто из врагов поехал в деревню. Для этого отлично подходит куст под камнем в квадрате E6. Вполне возможно, по вашему свету смогут разрядиться союзники. И это даст вашей команде преимущество, ещё до начала активных боевых действий. Но имейте в виду – долго отстаиваться здесь незамеченным не получится. Лучше поберечь танк, остаться в живых, дождаться подходящего момента и рвануть за вражеской артиллерией. А ещё можно зайти к противнику с тыла, застать его врасплох. И поставить эффективную точку!

Отдельно стоит упомянуть о позициях для артиллерии

При игре с нижней базы, сразу за кругом, в квадрате J0 есть отличные огневые точки, с которых можно обстреливать места основных столкновений.

Если же вы играете с верхней базы, то наиболее подходящими будут две позиции:

  1. Квадрат B2.
  2. Небольшая впадина с густой растительностью в квадрате A3.

Со всех этих точек можно вести огонь по большей части карты под разными углами, что очень хорошо, если у вас команде не одна САУ.

Кроме всего прочего, необходимо рассказать о горах

Немалую часть карты занимают неприступные скалы… Хотя… Не такие уж они и неприступные. Самые проворные танкисты давно об этом знают и периодически залезают на них.

Но имейте в виду. Эти позиции хоть и интересны, но чаще всего абсолютно бесполезны. Не стоит тратить своё время, пытаясь забраться на гору. Оттуда вы вряд ли принесёте пользу команде.

Удачи на полях сражений!

Последнее время я как-то всё писал о редких танках. Но всё это время хотелось какого-то ностальгического материала. Вспомнить то, что когда-то было в игре. То, что нравилось игрокам или то, от чего «горели» их стулья. И тут я вспомнил! У нас же есть более десятка карт, которые в своё время были введены в игру, а затем выведены по тем или иным причинам. В общем, в этом материале вспоминаем выведенные из игры локации. Ну а для тех, кто это не может вспомнить, ибо просто не играл в те времена - небольшой экскурс в историю игры.

Жемчужная река

Если быть точным, то у нас есть 12 карт, которые покинули «World of Tanks ». Первой картой в наших воспоминаниях будет «Жемчужная река ». Помните этот многоуровневый азиатский сеттинг?

Карту ввели в обновлении 8.5 (18 апреля 2013 г.). Передвигаться по ней можно было по кругу. В центре был огромный холм, на который нельзя было заезжать. В одном из последующих обновлений, не очень скоро после выхода карты, сделали коридорные проезды по этому холму. По сути, вся карта процентов на 90 была из коридоров. Была небольшая равнина в центре, вдоль русла реки. Но там мало кто играл, и обычно там пролетали только лёгкие танки. Тяжёлые танки и САУ уходили в верхний правый угол «бодаться» в ущелье. Средние танки уходили в горы с левой стороны карты. Игра на АРТ-САУ здесь была не очень комфортная - всё-таки этот ландшафт, который был многоуровневым…

В обновлении 9.10 (1 сентября 2015 г.), карта была выведена из игры. «Жемчужная река » нравилась очень редкому игроку и поэтому её вывод встретили радостно.

Комарин

Мой любимый «Кошмарин », ну или как официально он назывался «Комарин ». Получил он такое прозвище из-за того, что атмосфера здесь была какая-то мрачная, а игра здесь была скучной.

Ввели эту карту в ооооочень далёком обновлении под номером 0.5.5.1 (6 октября 2010 г.). Обычная русская деревенька, которая расположена на берегу небольшой речки. Местность заболочена. С этой картой много воспоминаний. Так, например, здесь при релизе карты во время наезда на собачью будку включался звук лающей собаки. А ещё больше смеха вызывало то, что игроки иногда путались в базах. Респауны находились с одних сторон, а базы с других. Игрок приезжал на захват базы, а захват не шёл! Оказывалось, что игрок пытался захватить союзную базу.

В обновлении 6.4 (11 мая 2011 г.) «Комарин » подвергся первым изменениям. В центр карты, на так называемый остров, были добавлены строения и уменьшено число кустов. В 7.4 (14 июня 2012 г.) карту вовсе вывели из рандомных боёв и оставили только в тренировочной комнате и в ротных боях. Чуть более чем через год, в обновлении 8.8 (10 сентября 2013 г.) в рандомные бои возвращается мой любимый «Комарин » в чуть-чуть переработанном виде. Моей радости не было предела! В обновлении 9.2 (29 июля 2014 г.) были внесены новые правки на карту. В 9.4 (4 ноября 2014 г.) ещё правки. И вот, в обновлении 9.8 (26 мая 2015 г.) карта окончательно покинула нашу игру. Смотря на количество изменений на карте можно понять, что её было бесполезно переделывать и что-то менять на ней. Но каким бы неудобным не был «Кошмарин » - он мне нравился своей атмосферой. Не забуду эту карту никогда.

Оверлорд

Дьявольское отродье под названием «Оверлорд ». Карта была создана по мотивам высадки союзников в Нормандии 1944 года.

Карта якобы историческая и очень красивая, но абсолютно неиграбельная и несбалансированная. В большинстве случаев выигрывала команда с верхнего респауна. «Оверлорд » был введён в игру в обновлении 9.7 (22 апреля 2015 г.) и выведен из игры менее чем через год. Где-то в конце 2015 - начале 2016 года. В феврале 2016 года «Wargaming » даже запускал голосование на то, какая карта самая ужасная в игре. Этой картой и оказался наш «Оверлорд ». Очень сильно бомбило, когда попадал на эту карту и неимоверно радовался, когда узнал о выводе этой карты.

Порт

Сын портовой шл... Кхм! Игровая локация «Порт » с множеством железнодорожных путей и промышленной зоной. Железнодорожных путей здесь ОЧЕНЬ много.


«Порт » ввели в игру в обновлении 7.5 (26 июля 2012 г.). Кстати, в этом же обновлении были введены СТ X уровня. Карта представляла собой загруженную промышленную зону какими-то сторожками, складами, трубами. Изюминкой «Порта » считались многочисленные железнодорожные пути, коих тут очень много. Среди вагонов даже можно было потерять ориентацию в пространстве. Через полтора года карта была выведена из игры в обновлении 8.11 (11 февраля 2014 г.).
На карте можно было встретить логотипы «World of Warplanes », ибо, когда карта появилась в игре - «самолёты » готовились к релизу. А однажды карта вернулась в игру, но в переработанном виде под игровой ивент «Танковые гонки », который проходил осенью 2014 года.

Провинция

В обновлении 7.2 (29 марта 2012 г.) в «World of Tanks » была добавлена маленькая карта размером 600 на 600 под названием «Провинция ». Высокоуровневая техника светила друг друга почти с респауна.


«Провинция » напоминает «Миттенград ». Два склона, на которых респаунится техника. Вскоре разработчики поняли, что так играть невозможно и в обновлении 7.4 (14 июня 2012 г.) карта стала доступна только для техники до III уровня включительно. В обновлении 9.10 (1 сентября 2015 г.) карта была выведена из игры. Абсолютно не понимаю, зачем её вывели. Там было весело фаниться на низкоуровневых танках. «Миттенград » всё-таки не так мне нравится, как нравилась «Провинция », которая была воссоздана по мотивам войны в Италии 1943-1945 г.г. #КислыйВерниПровинцию

Руинберг в огне

Тот же «Руинберг », но в огне. Ах да, там ещё был эффект какого-то дождя, но он был только на максимальных настройках графики.


«Руинберг в огне » появился в нашей игре с обновлением 8.11 (11 февраля 2014 г.). Тогда же, кстати, появилась и зимняя версия «Химмельсдорфа ». И если «Зимний Химмельсдорф » до сих пор в игре, то вот «Руинберг в огне » покинул игру в обновлении 9.5 (22 декабря 2014 г.). Я абсолютно не понимаю, для чего нужны дубли карт, но с другими эффектами. Сможете объяснить? Жду Ваши объяснения в комментариях.

Северо-запад

Ранняя осень в горных массивах североамериканского региона. Это было очень красиво и атмосферно.


В обновлении 8.9 (29 октября 2013 г.) карта «Северо-запад » появилась на просторах рандомных боёв. Она была очень красива, но сложная со стороны геймплея с нижнего правого угла. В обновлении 8.11 (11 февраля 2014 г.) эта проблема была исправлена методом добавления нового направления. Мне нравилось играть здесь после её изменения, но в 9.7 (22 апреля 2015 г.) карта была убрана из рандомных боёв, а в обновлении 9.8 (26 мая 2015 г.) и вовсе удалена из клиента игры. Карта, вроде бы, была не очень и плохая. Ну а коридорность… Коридорность у нас на многих картах была в то время.

Северогорск

Небольшой советский городок, который был каким-то промышленным и имел название Северогорск.


«Северогорск » появился в игре с обновлением 8.7 (23 июля 2013 г.). Карта сразу же привлекла к себе внимание тем, что в одном из гаражей здесь стоял «Sturmtiger » и его было видно через приоткрытые ворота. На карте было очень мало игрового пространства - большинство свободного места занимали горы. В одном из каких-то обновлений это попытались исправить, но это не получилось. В обновлении 9.5 (22 декабря 2014 г.) «Северогорск » покинул нас.

Скрытая деревня

В конце 2013 года «Wargaming » пытался угодить азиатскому рынку и вводил кучу азиатского контента в игру. Карта «Скрытая деревня » была нарисована в какой-то спешке и добавлена в игру.

Появилась эта «Скрытая деревня » в обновлении 8.10 (20 декабря 2013 г.). Вся она была такая в японском стиле с цветущими сакурами. Но была она абсолютно неиграбельной, на мой взгляд. Два коридора и холмистый пустырь вдоль реки. Здесь было три направления и на двух из них происходило стоялово. В версии игры 9.2 (29 июля 2014 г.) были предприняты попытки внести какие-то изменения. Но они не увенчались успехом. В обновлении 9.10 (1 сентября 2015 г.) от карты наконец-то избавились.

Сталинград

Реальный квартал Сталинграда, ныне Волгограда. Специально для этой карты было создано множество новых уникальных построек, домов. А так же здесь впервые использовались окопы, которые уменьшали скорость танка.

«Сталинград » был добавлен в игру с обновлением 9.4 (4 ноября 2014 г.). И если «Оверлорд », карта, взятая с реальной местности - был очень неудачным, то со «Сталинградом » было всё нормально. Большинству игроков «Сталинград » нравился. Но те, кому он не нравился - упорно плакались на официальном форуме игры. В итоге, осенью 2015 года карту вывели из игры. Но пообещали как-то исправить её и вернуть обратно. Надеюсь, что когда-нибудь мы всё-таки вновь сможем повоевать на улицах виртуального Сталинграда.

Хребет дракона

Когда старый игрок слышит словосочетание «Хребет дракона » - он впадает в панику. Его начинает трясти, он теряется в пространстве. В глазах темнеет. Появляется чувство тошноты. «Хребет дракона » лучше не вспоминать. Это карта для мучительных пыток.


В обновлении 7.3 (3 мая 2012 г.) в «World of Tanks » появилась карта с названием «Хребет дракона ». Карта, чьё реальное игровое пространство занимало процентов 10 от общей площади. Эта карта была с таким перепадом высот, что владельцы танков Maus и им подобным просто закрывали игру, если им выпадала эта карта. Ты мог сколько угодно играть на этой карте, но ты никогда бы не запомнил, куда нужно было свернуть, чтобы выехать туда, куда тебе нужно. Я всё так запутанно описал, собственно, как и была сама карта. Уже в обновлении 7.4 (14 июня 2012 г.) карта была выведена из случайных боёв на переработку. Вернулся «Хребет дракона » только в 8.1 (25 октября 2012 г.). Пробыла карта в игре не очень долго, и уже в обновление 8.4 (28 февраля 2013 г.) её вновь отправили на переделку. Что-то с ней там долго делали, но решили, что лучше и не делать. В обновлении 9.6 (10 февраля 2015 г.) все файлы карты «Хребет дракона » были окончательно удалены из игры.

Южный берег

Как бы Крым, но только «Южный берег ». Карта посвящена сражениям за Крым 1942 года.


В обновлении 7.5 (26 июля 2012 г.) была добавлена карта «Южный берег », которая имеет сетинг Крыма. Карта даже на супертесте носила название «Крым ». Небольшой курортный город на берегу моря, где развернулись виртуальные танковые баталии. Однажды карту выводили из игры на переработку и возвращали. Но почему-то она так и не прижилась в игре. В 2015 году было принято решение убрать окончательно карту из игры. Мне лично не нравилась та атмосфера, которая царила на карте. Но играть тут было приятно.

Вот и вспомнили мы все те 12 карт, которые покинули нашу игру. Какие-то их них мы любили, какие-то ненавидели. У каждого игрока о каждой карте сложилось своё мнение. Хотелось бы услышать и Ваше мнение о какой-либо карте. Делимся в комментариях тем, что помните из этих 12 карт. Будет интересно почитать множество мнений. Я вот своё мнение уже высказал.

Карта «Скрытая деревня» была добавлена разработчиками в патче 0.8.10.
Тематика: Япония.
Размер игровой локации: 1000 x 1000 метров.

Подразумевается, что карта будет играться по двум направлениям. Первое и самое главное - маршрут вокруг горы на юго-западе. Он изобилует укрытиями для тяжёлой техники и включает в себя дороги, которые соединяют его с центром карты. Поле, расположенное непосредственно между базами, - отличное место для разведки и быстрых наступательных действий. Поле соединяется со всеми остальными направлениями, но в то же время оно открыто и опасно.

Второе направление. На северо-востоке располагается скрытая в тени гор деревня. Большинство домов в деревне - разрушаемые и служат временными укрытиями. Лучше всего зона деревни подойдёт для взводов, поскольку игра в команде в этом регионе даст игрокам существенное преимущество.

Минус карты — много неиспользованного пространства из-за того, что со всех сторон локация окружена горами, которые сужают круг боевых действий до 800 x 800 метров или того меньше.

Видеообзор

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!